Особенности преподавания курса «Послания апостола Павла» в современной духовной школе: проблемы и перспективы
DOI:
https://doi.org/10.21638/spbu28.2021.406Аннотация
Статья посвящена актуальным проблемам преподавания курса Священного Писания Нового Завета в современной духовной школе, в частности корпуса Посланий апостола Павла. Послания святого апостола Павла всегда были и остаются бесценным кладезем для богословов и проповедников Церкви. Неслучайно почти все Святые Отцы и учителя Церкви обращались в той или иной степени к трудам святого апостола, чтобы найти в них незыблемое основание богословия. Нередко и противники Церкви используют выдержки из Павловых посланий, вырвав их из контекста, чтобы оправдать свои заблуждения. В связи с такой высокой значимостью письменного наследия «апостола языков» молодой христианин и будущий пастырь овец духовных, обучающийся в духовной школе, обязан знать и понимать это наследие. Извечные проблемы мотивации студентов и знания ими источников при изучении Священного Писания Нового и Ветхого Заветов никуда не уходят, к ним прибавляются новые. В статье на передний план выведены те проблемы, с которыми могут столкнуться молодые преподаватели в начале своей преподавательской деятельности. Во второй половине статьи приводятся возможные варианты решения, которые частично уже апробированы на практике.
Ключевые слова:
методика преподавания, библеистика, перевод Священного Писания, духовное образование, экзегетика, исагогика, методы обучения
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вопросы теологии» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.